ПАДЕЖ | ед.ч. | мн.ч. | |||
---|---|---|---|---|---|
м | ж | ср | |||
И. | креати́вный | креати́вная | креати́вное | креати́вные | |
Р. | креати́вного | креати́вной | креати́вного | креати́вных | |
Д. | креати́вному | креати́вной | креати́вному | креати́вным | |
В. | неод. | креати́вный | креати́вную | креати́вное | креати́вные |
одуш. | креати́вного | креати́вную | креати́вное | креати́вных | |
Т. | креати́вным | креати́вной, креати́вною | креати́вным | креати́вными | |
П. | креати́вном | креати́вной | креати́вном | креати́вных | |
Кр. форма | креати́вен | креати́вна | креати́вно | креати́вны | |
Ср. степень | креати́внее, креати́вней |
, ая, ое, прил.
Творческий, созидательный; способный к творчеству.
* ► Профессор Венского университета.. Питер Майер (на фестивале он провел мастер-класс, посвященный особенностям креативных идей в европейской рекламе) даже оценил развитие региональной телерекламы в течение двух последних лет как "стремительный прорыв в будущее". (Ъ-Газета 03.03.00). Сербы стараются играть в контратакующий футбол. У соперника неплохая группа атаки, при этом команда играет с одним нападающим и тремя креативными полузащитниками. Эти четыре человека и определяют ее атакующее лицо.. (Газета.ру 29.07.10). *
♦ Креативное агентство.. Агентство, занимающееся созданием креатива (см.), продуцированием творческих идей, составляющих основу различных развлекательных и рекламных проектов.
* ► Оказалось, что идея востребована. Но мы не делаем иззэтого бизнеса. Это как хобби. Мы же креативное агентство "Фабрика идей". Мы занимаемся творческой составляющей различных шоу и рекламных проектов. (АиФ-ВУ, 2004, 2). *
Є От англ. creative.