26 ноября 2024
450 тысяч слов
+9 за сегодня
Всё об этом слове:

Разборы слова мотет

все
по составу
морфологический
фонетический

Морфологический разбор слова мотет

  1. имя существительное: нарицательное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение, именительный падеж, единственное число
Обратите внимание: морфологический разбор слова "мотет" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.

Фонетический разбор слова мотет

Ударение, транскрипция: моте́т→[мат'э́т]
В слове «моте́т»: слогов—1 (мо-тет), букв—5, звуков—5
Возможные переносы: мо-тет

Разбор по буквам:

  • м: [м]:согласный, звонкий непарный, сонорный
  • о: [а]:гласный, безударный
  • т: [т']:согласный, мягкий, глухой парный
  • е: [э́]:гласный, ударный
  • т: [т]:согласный, глухой парный
Обратите внимание: фонетический разбор слова "мотет" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.
Поделиться:
Действия:
Скачать в doc

Значение слова мотет

Словарь музыкальных терминов:

(фр. metet, от mot — слово)

1. В XII—XIV вв.— многоголосное вокальное произведение, в котором сочетались несколько самостоятельных мелодий, исполнявшихся на различные тексты (иногда на разных языках).

2. В XV—XVIII вв.— многоголосное полифоническое произведение в нескольких частях. Среди авторов мотета — Ж. Депре, О. Лассо, Д. Букстехуде, В. Моцарт, Г. Гендель. В XIX в. Мотет трак­туется как хоровое произведение, непосредственно не связанное с культом (Р. Шуман, Ф. Мендельсон, И. Брамс, М. Регер, Ш. Гуно и др.).

Все значения

Предложения со словом мотет

  • Композиторское наследие его включает 105 месс, свыше 370 мотетов, 68 офферториев, свыше 140 мадригалов, 72 гимна, 35 магнификатов, 11 литаний и др.
  • В конце концов меня спугнул мотет Баха – хористы были чертовски плохи, но для органиста единственной надеждой на спасение была пуля в лоб.
  • Что касается Холмса, то он с новыми силами взялся за свою монографию о полифонических мотетах ди Лассо, которая впоследствии была издана небольшим тиражом и осела в частных библиотеках.
  • Мастер нарекал свои произведения как угодно – «мотеты», «церковные концерты», «симфонии», «драма на музыку» («Drama per musica») – явно не желая видеть в них нечто устойчивое по форме и незыблемое по канонам изготовления и исполнения.