25 ноября 2024
450 тысяч слов
+11 за сегодня

Предложения со словом музыкально

Изучите предложения со словом «музыкально» чтобы лучше понять его смысл и способы употребления в текстах.

  • Горбунова, будучи студенткой МПГУ, подошла к изучению учебно-творческой музыкальной деятельности в контексте выявления ее возможностей в преодолении дезадаптации младших школьников (дезадаптация – это устранение имеющихся у ребенка неадекватных механизмов приспособления к школе в форме нарушения поведения, возникновения конфликтных отношений, психогенных заболеваний и реакций, повышенного уровня тревожности, искажений в личностном развитии).
  • Точно так же будущий исполнитель – студент музыкального училища или консерватории – обретет твердую профессиональную почву только после того, как узнает особенности музыкально-познавательных процессов и структуру музыкальных способностей, что необходимо для его становления как музыканта, тем более что большинству нынешних студентов консерваторий предстоит не только исполнительская, но и педагогическая деятельность.
  • Природа композиторского творчества, которую пытается разгадать психология музыкального творчества, пока еще остается неясной, во многом потому, что обладатели композиторского таланта в силу особенностей преобладающего у них невербального образного мышления не систематизируют свои поиски и находки, не пытаются зафиксировать закономерности рождения музыкальных образов.
  • Однако жестко привязывать такое разделение к определенному возрасту, как это дано в программе, не всегда необходимо, поскольку задатки музыкальной деятельности не у всех одинаковы, темп музыкального развития каждого ребенка индивидуален и стартовая площадка системного приобщения к миру музыки у большинства детей также различна.
  • Радынова определяет музыкальную культуру детей дошкольного возраста, как интегративное личностное качество, формирующееся в процессе систематического, целенаправленного воспитания и обучения на основе эмоциональной отзывчивости на высокохудожественные произведения музыкального искусства, музыкально-образного мышления и воображения, накопления интонационного познавательно-ценностного опыта в творческой музыкальной деятельности, развития всех компонентов музыкально-эстетического сознания – эстетических эмоций, чувств, интересов, потребностей, вкуса, представлений об идеале, рождающего эмоционально-оценочное отношение к музыке, актуализирующееся в проявлениях эстетической и творческой активности (146, с.
  • Кроме того, разовьется чувство музыкального ритма, сформируется связь музыки и движения, дети будут обладать определенным набором танцевальных движений, реагировать по-разному на музыку разного характера, вокализировать, подпевать, улавливая направление мелодии, а во многих случаях точно интонировать, узнавать знакомую музыку и т.
  • Николаевой в настоящее время впервые воссоздается целостная история отечественного музыкального образования на основе различных подходов (цивилизационного, интонационного, парадигмально-педагогического), с учетом всех основных музыкальных и музыкально-педагогических традиций (фольклорной, церковной, светской), с теоретическим обоснованием существования, развития и взаимодействия двух основных ветвей музыкального образования – общего и профессионального.
  • В репертуаре, наряду с наиболее популярными образцами музыкальной классики, такими, например, как «Детский альбом» Чайковского или «Альбом для юношества» Шумана вполне могут находить себе место фортепианные обработки популярных эстрадных мелодий – разумеется, тех, которые отвечают изначальным требованиям художественного вкуса.
  • Но оно живо не для чувствующей современность массы, а для ограниченной группы людей, достаточно способных к дифференциации своих познавательных способностей – для тех, которые по своему специально-музыкально-культурному уровню способны аккамодировать ретроспективно на любые исторические явления.
  • Данное издание, содержание которого в кратком виде охватывает основные периоды истории зарубежного и отечественного музыкального образования, а также освещает наиболее крупные авторские школы, призвано восполнить дефицит литературы на период до выхода учебных пособий, в которых содержание дисциплины «История музыкального образования» будет отражено более масштабно.
Поделиться:
Действия:
Скачать в doc