14 июня 2024
450 тысяч слов
+46 за сегодня

Разборы слова музыкально

все
по составу
морфологический
фонетический

Разбор по составу слова музыкально

музыкально

Состав слова "музыкально": корень [музыкально]
Основа(ы) слова: музыкально
Способ образования слова: -

Дополнительные варианты разбора

музыкал ьно

Состав слова "музыкально": корень [музыкал] + корень [ьно]
Основа(ы) слова: музыкально
Способ образования слова: сложный
Обратите внимание: разбор слова "музыкально" по составу произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.

Схожие по составу слова

Морфологический разбор слова музыкально

Для слова "музыкально" предложено несколько вариантов разбора:
  1. имя прилагательное (краткое): качественное средний род, единственное число
  2. наречие: наречие
Обратите внимание: морфологический разбор слова "музыкально" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.

Фонетический разбор слова музыкально

Ударение, транскрипция: музыка́льно→[музыкал'на]
В слове «музыка́льно»: слогов—4 (му-зы-ка-льно), букв—10, звуков—9
Возможные переносы: музы-кально

Разбор по буквам:

  • м: [м]:согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
  • у: [у]:гласный
  • з: [з]:согласный, парный звонкий, парный твёрдый
  • ы: [ы]:гласный
  • к: [к]:согласный, парный глухой, парный твёрдый
  • а: [а]:гласный
  • л: [л']:согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий
  • ь: —
  • —:
  • н: [н]:согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
  • о: [а]:гласный
Обратите внимание: фонетический разбор слова "музыкально" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.
Поделиться:
Действия:
Скачать в doc

Значение слова музыкально

Словарь Ефремовой:
  1. нареч.
    1. В музыкальном отношении.
    2. Мелодично.
Все значения

Предложения со словом музыкально

  • Горбунова, будучи студенткой МПГУ, подошла к изучению учебно-творческой музыкальной деятельности в контексте выявления ее возможностей в преодолении дезадаптации младших школьников (дезадаптация – это устранение имеющихся у ребенка неадекватных механизмов приспособления к школе в форме нарушения поведения, возникновения конфликтных отношений, психогенных заболеваний и реакций, повышенного уровня тревожности, искажений в личностном развитии).
  • Точно так же будущий исполнитель – студент музыкального училища или консерватории – обретет твердую профессиональную почву только после того, как узнает особенности музыкально-познавательных процессов и структуру музыкальных способностей, что необходимо для его становления как музыканта, тем более что большинству нынешних студентов консерваторий предстоит не только исполнительская, но и педагогическая деятельность.
  • Природа композиторского творчества, которую пытается разгадать психология музыкального творчества, пока еще остается неясной, во многом потому, что обладатели композиторского таланта в силу особенностей преобладающего у них невербального образного мышления не систематизируют свои поиски и находки, не пытаются зафиксировать закономерности рождения музыкальных образов.
  • Однако жестко привязывать такое разделение к определенному возрасту, как это дано в программе, не всегда необходимо, поскольку задатки музыкальной деятельности не у всех одинаковы, темп музыкального развития каждого ребенка индивидуален и стартовая площадка системного приобщения к миру музыки у большинства детей также различна.