все
по составу
морфологический
фонетический
Разбор по составу слова научность
на
уч
н
ость
Состав слова «научность»: приставка [на] + корень [уч] + суффикс [н] + суффикс [ость] + нулевое окончание []
Основа(ы) слова: научность
Способ образования слова: префиксально-суффиксальный
Дополнительные варианты разбора
на
уч
ность
Состав слова «научность»: приставка [на] + корень [уч] + нулевое окончание [] + корень [ность] + нулевое окончание []
Основа(ы) слова: науч, ность
Способ образования слова: сложный
на
у
чно
сть
на
учность
на
у
чно
с
ть
на
учн
ость
на
у
чн
о
сть
на
у
чность
на
у
чн
о
с
ть
на
у
чн
ость
на
уч
н
о
сть
на
уч
н
о
сть
Обратите внимание: разбор слова "научность" по составу произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.
Схожие по составу слова
Морфологический разбор слова научность
Для слова "научность" предложено несколько вариантов разбора:
- имя существительное: неодушевлённое, женский род единственное число, винительный падеж
- имя существительное: неодушевлённое, женский род единственное число, именительный падеж
Обратите внимание: морфологический разбор слова "научность" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.
Фонетический разбор слова научность
Ударение, транскрипция: нау́чность→[науч'нас'т']
В слове «нау́чность»: слогов—3 (на-у-чность), букв—9, звуков—8
Возможные переносы: науч-ность
Разбор по буквам:
- н: [н]:согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
- а: [а]:гласный
- у: [у]:гласный
- ч: [ч']:согласный, непарный глухой, непарный мягкий
- н: [н]:согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
- о: [а]:гласный
- с: [с']:согласный, парный глухой, парный мягкий
- т: [т']:согласный, парный глухой, парный мягкий
- ь: —
- —:
Обратите внимание: фонетический разбор слова "научность" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.
Поделиться:
Вконтакте
Одноклассники
Facebook
Twitter
Значение слова научность
Педагогический терминологический словарь:
один из принципов обучения. Ориентирует на усвоение конкретного, преимущественно через обобщённые теоретические знания. Принцип Н. в отечественной дидактике сформулировал М.Н. Скаткин. Осн. требования Н.: соответствие содержания образования уровню современной науки; создание у учащихся представлений об общих методах научного познания; показ закономерностей процесса познания. Принцип Н. регулирует и всю процессуальную сторону обучения - этапы, методы, формы организации учебной деятельности; предполагает зависимость целей и содержания обучения от потребностей общества на данном этапе исторического развития, соответствие научных трактовок изучаемых явлений реальным учебно-познавательным возможностям учащихся. Важное место в реализации принципа Н. занимает приобщение учащихся к посильной исследовательской деятельности.
(Бим-Бад Б.М. Педагогический энциклопедический словарь. — М., 2002. С. 164)
См. также Принципы обучения
Ч312.231.1
Все значения
Предложения со словом научность