22 ноября 2024
450 тысяч слов
+44 за сегодня

Предложения со словом педагогика

Изучите предложения со словом «педагогика» чтобы лучше понять его смысл и способы употребления в текстах.

  • Полонский констатирует, что к десяткам уже известных видов педагогики в самое последнее время прибавились такие понятия, как «педагогика самоопределения», «педагогика модальности», «библейская педагогика», «педагогика отождествления», «интегральная педагогика», «неопедагогика», «педагогика развития», «педагогика среды».
  • Коррекционная педагогика включает лечебную педагогику (направленную на сохранение здоровья детей, их лечения и реабилитацию), дефектологию (направленную на работу с детьми, имеющими задержки в психическом развитии), сурдопедагогику (работа со слабослышащими детьми), тифлопедагогику (работа со слабовидящими и незрячими детьми), логопедия (работа по исправлению дефектов речи), олигофренопедагогика (работа с умственно отсталыми детьми).
  • Поскольку бесконфликтного личностного развития не бывает в природе, социальная педагогика изучает (как часть научного объекта) потенциально и реально существующие конфликты между личностью и социальной средой (социумом и микросоциумом), взаимоотношения человека с другими людьми, которые имеют конфликтный, а поэтому особо значимый как для личности, так и ее окружения характер.
  • Как дом не может прочно стоять без фундамента, а дерево расти без корней, так и в основу современного воспитания должны быть положены родной язык, родная культура, народная педагогика, позитивный народный опыт приобщения детей и молодежи к традиционным народным духовным ценностям.
  • В настоящее время существует особая отрасль педагогики – народная педагогика, которая изучает педагогическое содержание этих памятников народной культуры.
  • Итак, педагогика, как, например, и медицина или химия, которые также ведь обусловлены в своем развитии влиянием общественных условий и общественными нуждами, но тем не менее не являются по своей цели и методам частями обществоведения, занимает по отношению к социологии и учению о государстве позицию самостоятельной науки.
  • Чтобы педагогика могла воспитывать человека во всех отношениях, она должна и знать его во всех отношениях, подчёркивал К.
  • Кондуктивная педагогика может рассматриваться как «педагогика сопровождения» – целенаправленное управление в индивидуальном, индивидуально-коррекционном развитии ребенка, а также как «поведенческая педагогика» – целенаправленное воздействие на поведение ребенка и через него на решение проблем его индивидуального и индивидуально-коррекционного развития.
  • Сравнительная педагогика ориентирует на изучение универсального и специфического в истории образования и педагогической мысли, позволяет выделять то, что объединяет с мировым образованием и что относится к национальной специфике, изучать историю педагогики в России и за рубежом как сообщающиеся потоки, уходя от искусственного размежевания развития отечественной и мировой педагогики и школы.
  • Ушинский, в отличие от своих предшественников, высказывает мнение, что педагогика не наука, а искусство, совершенно неправильно было считать педагогику и медицину искусством лишь потому, что они изучают практическую деятельность и стремятся творить то, чего нет.
Поделиться:
Действия:
Скачать в doc