23 ноября 2024
450 тысяч слов
+17 за сегодня

Значения слова персональный

все
Словарь Ушакова
Справочный Коммерческий Словарь (1926)
Тезаурус русской деловой лексики
Словарь Ожегова
Словарь Ефремовой

Словарь Ушакова

персональный

персональный, персональная, персональное (лат. personalis) (книж. офиц.).

1. прил. к персонал (устар.). Персональный состав.

2. Касающийся лично данного человека. Персональное приглашение. Персональная ответственность. Персональная пенсия.

| Исходящий от какого-нибудь отдельного лица, от каких-нибудь определенных лиц. Персональные жалобы. Персонально (нареч.) распорядиться.

Справочный Коммерческий Словарь (1926)

персональный

  личный, присвоенный какому-либо определенному лицу.

Тезаурус русской деловой лексики

персональный

Syn: личный, отдельный, индивидуальный, частный

Ant: общий, общественный

Словарь Ожегова

персональный

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ, ая, ое.

1. см. персонал.

2. Относящийся только к одному лицу, касающийся только одного лица. П. компьютер (настольная или портативная микроЭВМ). Персональное приглашение. Персональная пенсия (за особые заслуги). Персональное дело (общественное разбирательство чьегон. проступка).

Словарь Ефремовой

персональный
  1. прил.
    1. Соотносящийся по знач. с сущ.: персона, связанный с ним.
    2. :
      1. Свойственный персоне (1), характерный для нее.
      2. Касающийся только определенного лица.
    3. Принадлежащий персоне (1); личный.
Поделиться:
Действия:
Скачать в doc

Каким слово персональный может быть

Предложения со словом персональный

  • После анализа этих ожиданий и предпочтений среди многочисленных соискателей находят наиболее подходящую кандидатуру и формируют персональный бренд (то есть в вопросе формирования персонального бренда на Западе приоритетны ожидание рынка и его нужды, а не персона и ее внутренние качества, свойства и желания).
  • Иными словами, персональный имидж руководителя компании должен быть разработан в соответствии с современным эталонным имиджем главы корпорации, глава корпорации должен соответствовать образу корпорации, над которым старательно работают пиар-специалисты.
  • Ларри Линн и Патрик Ситкинс приводят запоминающиеся примеры – не только из деловой практики, но и из своей жизни, – которые помогут вам понять, как важно создать персональный бренд и научиться управлять им.
  • Если Вы – профессионал и уже достигли многого в своей стезе, то самый верный способ увеличить свою стоимость на рынке – создать сильный персональный бренд.