01 июня 2024
450 тысяч слов
+27 за сегодня

Ударение в слове персональный

персональный
  • п 1*a
  • прилагательное

Таблица ударений:

ПАДЕЖ ед.ч. мн.ч.
м ж ср
И. персона́льный персона́льная персона́льное персона́льные
Р. персона́льного персона́льной персона́льного персона́льных
Д. персона́льному персона́льной персона́льному персона́льным
В. неод. персона́льный персона́льную персона́льное персона́льные
одуш. персона́льного персона́льную персона́льное персона́льных
Т. персона́льным персона́льной,
персона́льною
персона́льным персона́льными
П. персона́льном персона́льной персона́льном персона́льных
Кр. форма персона́лен персона́льна персона́льно персона́льны
Ср. степень персона́льнее,
персона́льней
Сколько слогов в слове персональный: 4.
На какой слог падает ударение: на 3 слог.
Поделиться:
Действия:
Скачать в doc

Значение слова персональный

Словарь Ушакова:

персональный, персональная, персональное (лат. personalis) (книж. офиц.).

1. прил. к персонал (устар.). Персональный состав.

2. Касающийся лично данного человека. Персональное приглашение. Персональная ответственность. Персональная пенсия.

| Исходящий от какого-нибудь отдельного лица, от каких-нибудь определенных лиц. Персональные жалобы. Персонально (нареч.) распорядиться.

Все значения

Предложения со словом персональный

  • После анализа этих ожиданий и предпочтений среди многочисленных соискателей находят наиболее подходящую кандидатуру и формируют персональный бренд (то есть в вопросе формирования персонального бренда на Западе приоритетны ожидание рынка и его нужды, а не персона и ее внутренние качества, свойства и желания).
  • Иными словами, персональный имидж руководителя компании должен быть разработан в соответствии с современным эталонным имиджем главы корпорации, глава корпорации должен соответствовать образу корпорации, над которым старательно работают пиар-специалисты.
  • Ларри Линн и Патрик Ситкинс приводят запоминающиеся примеры – не только из деловой практики, но и из своей жизни, – которые помогут вам понять, как важно создать персональный бренд и научиться управлять им.
  • Если Вы – профессионал и уже достигли многого в своей стезе, то самый верный способ увеличить свою стоимость на рынке – создать сильный персональный бренд.