, а, м.
То же, что паблик рилейшнз (см.).
* ► Современные законы рекламных кампаний и [пиара] (PRR- паблик рилейшнз) диктуют музыкантам особые правила игры. Хочешь, чтобы о тебе писали в прессе или показали по телевизору,,- придумай хороший информационный повод, то есть выкинь какой-нибудь нестандартный [фортель]. (АиФ 21.04.99). Судя по ответам, в сознании россиян слово "пиар" имеет в первую очередь негативные ассоциации: "черный пиар" (34%), обман (33%), манипуляции (19%). Лишь у 27% респондентов в числе первых ассоциаций при слове пиарщик всплывает в уме "развитие общественных связей". (АиФ-ПроДеньги 29.07.10). *
Є англ. pr [пиар], сокр. от public relations 'паблик рилейшнз'.