01 июня 2024
450 тысяч слов
+14 за сегодня

Предложения со словом профессионально

Изучите предложения со словом «профессионально» чтобы лучше понять его смысл и способы употребления в текстах.

  • С одной стороны, переход к рыночным отношениям расширил сферу профессионально-юридической деятельности, способствовал повышению ее престижа, повышению заработной платы ряду категорий юридических работников, что стало особенно наглядным на фоне условий труда представителей иных профессиональных групп, например учителей, с другой – юристы все чаще высказывают неудовлетворенность состоянием материально-технического обеспечения юридических учреждений, перегрузкой и чрезмерными требованиями, предъявляемыми к служебной деятельности, а также низким уровнем организации труда.
  • Процедура прогнозирования профессиональной пригодности в этом случае основана, с одной стороны, на необходимости соотнесения индивидуально-психологических особенностей личности с набором профессиональных требований совокупности специальностей, которые могут различаться в большей или меньшей степени, а с другой стороны, в возможности использования для психологической характеристики личности выпускника, помимо результатов обследования на этапе распределения, дополнительной психологической информации, полученной при обследовании на ранних стадиях обучения, и «нетестовых» данных об особенностях проявления личностных черт, профессиональной мотивации, успешности обучения и т.
  • Как правило, для рассмотрения данной проблемы исследователи используют в качестве основных понятия коммуникативная культура, филологическая культура, языковая культура, на базе которых возникают производные образования, как культура общения, речевая коммуникативная культура, диалоговая культура, культура профессиональной речи, профессионально-речевая культура, а также профессионально-языковая компетентность, языковая компетентность, профессиональные коммуникативно-речевые умения, умения профессионально-личностной коммуникации и т.
  • > Рассматривая вопрос о формировании информационной основы деятельности, необходимо подчеркнуть, что, в психологическую систему деятельности будут входить те психические свойства субъекта деятельности, которые позволяют точно своевременно и адекватно воспринять физический носитель профессионально важной информации (психофизические качества), психические свойства, способствующие установлению прагматической значимости тех или иных сигналов (интеллектуальные качества) и обеспечивающие процесс когнитивного научения, а также сами знания, являющиеся результатом этого научения.
  • Инженер должен видеть проблему, осуществлять этап целеполагания, формулировать и проверять гипотезы, находить альтернативные решения в нестандартных ситуациях, должен быть способен к саморазвитию, что в условиях информатизации профессиональной сферы сопровождается процессами поиска, обработки, преобразования информации с использованием современных информационных технологий.
  • Неприкосновенность прав человека государством может обеспечиваться, как уже отмечалось, посредством уполномоченного и профессионального гарантирования недоступности юридически формируемых и контролируемых границ, проникновение за которые любой, проявляемой конкретным лицом воли и проявляемого конкретным лицом интереса – причина конфликта с его аналогами.
  • Целесообразное использование организационных форм теоретической и практической деятельности, направленных на развитие познавательного интереса будущих педагогов к профессиональной деятельности с детьми дошкольного возраста в учреждения дополнительного образования, способствовали стимулированию рефлексивных процессов, обеспечивающих осознание студентами профессиональной и личностной значимости задач подготовки к исследуемому виду деятельности.
  • Подводя итог анализу различных подходов к данному понятию, представляется возможным более детально определить профессиональное общение как коммуникативную деятельность субъекта, побуждаемую соответствующими мотивами, выражаемую посредством специфических языковых средств и направленную на другой субъект или группу для реализации потребностей совместной профессиональной деятельности.
  • Одной из форм педагогической направленности учебного процесса является последовательное включение в практические занятия по спецдисциплинам и методике преподавания изобразительного искусства таких упражнений, которые бы способствовали развитию у студентов умений и профессионально-педагогических навыков (информационных, мобилизационных, ориентационных, конструктивных, коммуникативных, организационных, исследовательских), необходимых им в будущей профессии.
  • На первый курс ИПР принимаются лица, имеющие среднее (полное) общее и среднее профессиональное образования, а также диплом о начальном профессиональном образовании, если в нем есть запись о получении предъявителем среднего (полного) общего образования (свидетельства, выданные образовательными учреждениями начального профессионального образования, не являются документами, подтверждающими наличие среднего или полного общего образования, и Приемной комиссией вуза не принимаются), либо его копию, заверенную у нотариуса или в Приемной комиссии ИПР.
Поделиться:
Действия:
Скачать в doc