22 ноября 2024
450 тысяч слов
+46 за сегодня
Всё об этом слове:

Значения слова синхромаркетинг

все
Современный экономический словарь. 1999
Словарь финансовых терминов
Словарь экономических терминов
Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике

Современный экономический словарь. 1999

синхромаркетинг

(от греч. synchronos -одновременный и англ. market - рынок)

маркетинг, проводимый фирмами в условиях колеблющегося, неустойчивого спроса на их товары и услуги, обусловленного, например, сезонными колебаниями или несовпадением периодов наибольшего предложения и потребления товаров. Синхромаркетинг призван синхронизировать во времени спрос и предложение товаров.

Словарь финансовых терминов

синхромаркетинг

   вид деятельности фирмы по регулированию колеблющегося спроса, возникающего в связи с сезонным характером производства и/или потребления, а также из-за несовпадения по времени предложений товаров с потреблением.

Словарь экономических терминов

синхромаркетинг

(от греч. synchronos - одновременный и англ. market - рынок)

   маркетинг, проводимый фирмами в условиях колеблющегося, неустойчивого спроса на их товары и услуги, обусловленного, например, сезонными колебаниями или несовпадением периодов наибольшего предложения и потребления товаров. Синхромаркетинг призван синхронизировать во времени спрос и предложение товаров.

Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике

синхромаркетинг

   вид маркетинга, применение которого вызвано колеблющимся спросом на товары и услуги, при котором структура спроса характеризуется сезонными или другими колебаниями, не совпадающими по времени со структурой предложения товаров или услуг. Задача маркетинга заключается в том, чтобы выявить причину колебания спроса и исключить ее.

Поделиться:
Действия:
Скачать в doc

Предложения со словом синхромаркетинг

  • Задачей синхромаркетинга является сглаживание спроса с помощью гибких цен, перехода на другие сегменты рынка, поиска индивидуальных методов продвижения и стимулирования сбыта товаров.