22 ноября 2024
450 тысяч слов
+46 за сегодня
Всё об этом слове:

Разборы слова синхромаркетинг

все
по составу
морфологический
фонетический

Морфологический разбор слова синхромаркетинг

  1. имя существительное: нарицательное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение, именительный падеж, единственное число
Обратите внимание: морфологический разбор слова "синхромаркетинг" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.

Фонетический разбор слова синхромаркетинг

Ударение, транскрипция: синхромаркетинг→[с'инхрамар'к'ит'инк]
В слове «синхромаркетинг»: слогов—4 (син-хро-мар-ке-тинг), букв—15, звуков—15
Возможные переносы: син-хро-мар-ке-тинг

Разбор по буквам:

  • с: [с']:согласный, мягкий, глухой парный
  • и: [и]:гласный, безударный
  • н: [н]:согласный, звонкий непарный, сонорный
  • х: [х]:согласный, глухой непарный
  • р: [р]:согласный, звонкий непарный, сонорный
  • о: [а]:гласный, безударный
  • м: [м]:согласный, звонкий непарный, сонорный
  • а: [а]:гласный, безударный
  • р: [р']:согласный, мягкий, звонкий непарный, сонорный
  • к: [к']:согласный, мягкий, глухой парный
  • е: [и]:гласный, безударный
  • т: [т']:согласный, мягкий, глухой парный
  • и: [и]:гласный, безударный
  • н: [н]:согласный, звонкий непарный, сонорный
  • г: [к]:согласный, глухой парный
Обратите внимание: фонетический разбор слова "синхромаркетинг" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.
Поделиться:
Действия:
Скачать в doc

Значение слова синхромаркетинг

Современный экономический словарь. 1999:

(от греч. synchronos -одновременный и англ. market - рынок)

маркетинг, проводимый фирмами в условиях колеблющегося, неустойчивого спроса на их товары и услуги, обусловленного, например, сезонными колебаниями или несовпадением периодов наибольшего предложения и потребления товаров. Синхромаркетинг призван синхронизировать во времени спрос и предложение товаров.

Все значения

Предложения со словом синхромаркетинг

  • Задачей синхромаркетинга является сглаживание спроса с помощью гибких цен, перехода на другие сегменты рынка, поиска индивидуальных методов продвижения и стимулирования сбыта товаров.