, а, м.
Сжатая, ясная и легко воспринимаемая формулировка рекламной идеи, рекламный или агитационный лозунг, девиз.
* ► В конце ролика появляется слоган: "Приходи таким, какой ты есть". В McDonald's говорят, что цель рекламной кампании - показать, что они рады видеть в своих ресторанах всех, независимо от их сексуальной ориентации. (Газета.ру 02.06.10). Периодически болельщики начинали кричать речевки, слоганы в поддержку клуба. (Изв. 25.12.10). *
Є англ. slogan.
рекламный лозунг, девиз, содержащий сжатую, легко воспринимаемую, эффектную формулировку рекламной идеи.
рекламный лозунг, девиз, содержащий сжатую, легко воспринимаемую, эффектную формулировку рекламной идеи.
рекламный лозунг: четкая, ясная и сжатая формулировка рекламной идеи, которая легко воспринимается и запоминается.
Рекламный лозунг, девиз. Сжатая, ясная и легко воспринимаемая формулировка рекламной идеи.
Заголовок рекламного послания, обладающий повышенной эмоциональной насыщенностью. Его важность определяется уже одним тем, что читателей заголовков обычно в 4-5 раз больше, чем читателей текстов.