21 мая 2024
450 тысяч слов
+27 за сегодня
Всё об этом слове:

Значения слова слоган

все
Толковый словарь русского языка ХХI века
Современный экономический словарь. 1999
Словарь экономических терминов
Словарь терминов по рекламе, маркетингу и PR
Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике

Толковый словарь русского языка ХХI века

слоган

   , а, м.

   Сжатая, ясная и легко воспринимаемая формулировка рекламной идеи, рекламный или агитационный лозунг, девиз.

   * ► В конце ролика появляется слоган: "Приходи таким, какой ты есть". В McDonald's говорят, что цель рекламной кампании - показать, что они рады видеть в своих ресторанах всех, независимо от их сексуальной ориентации. (Газета.ру 02.06.10). Периодически болельщики начинали кричать речевки, слоганы в поддержку клуба. (Изв. 25.12.10). *

   Є англ. slogan.

Современный экономический словарь. 1999

слоган

рекламный лозунг, девиз, содержащий сжатую, легко воспринимаемую, эффектную формулировку рекламной идеи.

Словарь экономических терминов

слоган

   рекламный лозунг, девиз, содержащий сжатую, легко воспринимаемую, эффектную формулировку рекламной идеи.

Словарь терминов по рекламе, маркетингу и PR

слоган

рекламный лозунг: четкая, ясная и сжатая формулировка рекламной идеи, которая легко воспринимается и запоминается.

Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике

слоган

   Рекламный лозунг, девиз. Сжатая, ясная и легко воспринимаемая формулировка рекламной идеи.

   Заголовок рекламного послания, обладающий повышенной эмоциональной насыщенностью. Его важность определяется уже одним тем, что читателей заголовков обычно в 4-5 раз больше, чем читателей текстов.

Поделиться:
Действия:
Скачать в doc

Предложения со словом слоган

  • После этого вспомните фразеологизмы (пословицы, афоризмы, названия книг, популярные цитаты из литературных произведений и кинофильмов, рекламные слоганы), содержащие созвучные ключевым слова.
  • Не будем вдаваться в подробности брендинга, но общеизвестным является тот факт, что слоган и бренд должны отображать мировоззрение целевой аудитории.
  • Так и слоган фирмы может рассказывать о ее принадлежности к определенному месту (столица – «столичные цены», Владивосток – «самое восточное PR-агентство России»), о качестве работы (профессионально, быстро, красиво) и т.
  • Пляжная серия рекламных постеров пройдет под слоганом «welcome to Fcucini Beach», а городская – на фоне кирпичной стены и девушки с роскошными формами в различных откровенных позах – будет предназначена для людей с тренированным воображением, так как картинки будут сопровождаться интригующими надписями – «представь, что я без одежды, без трусиков.