05 октября 2024
450 тысяч слов
+0 за сегодня
Всё об этом слове:

Разборы слова слоган

все
по составу
морфологический
фонетический

Морфологический разбор слова слоган

  1. причастие, образовано от глагола слогать: страдательное, прошедшее время, совершенный вид, единственное число, мужской род, краткая форма
Обратите внимание: морфологический разбор слова "слоган" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.

Фонетический разбор слова слоган

Ударение, транскрипция: сло́ган→[слоган]
В слове «сло́ган»: слогов—1 (сло-ган), букв—6, звуков—6
Возможные переносы: сло-ган

Разбор по буквам:

  • с: [с]:согласный, глухой парный, твёрдый
  • л: [л]:согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий) , твёрдый
  • о: [о]:гласный , ударный
  • г: [г]:согласный, звонкий парный, твёрдый
  • а: [а]:гласный , безударный
  • н: [н]:согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий) , твёрдый
Обратите внимание: фонетический разбор слова "слоган" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.
Поделиться:
Действия:
Скачать в doc

Значение слова слоган

Толковый словарь русского языка ХХI века:

   , а, м.

   Сжатая, ясная и легко воспринимаемая формулировка рекламной идеи, рекламный или агитационный лозунг, девиз.

   * ► В конце ролика появляется слоган: "Приходи таким, какой ты есть". В McDonald's говорят, что цель рекламной кампании - показать, что они рады видеть в своих ресторанах всех, независимо от их сексуальной ориентации. (Газета.ру 02.06.10). Периодически болельщики начинали кричать речевки, слоганы в поддержку клуба. (Изв. 25.12.10). *

   Є англ. slogan.

Все значения

Предложения со словом слоган

  • После этого вспомните фразеологизмы (пословицы, афоризмы, названия книг, популярные цитаты из литературных произведений и кинофильмов, рекламные слоганы), содержащие созвучные ключевым слова.
  • Не будем вдаваться в подробности брендинга, но общеизвестным является тот факт, что слоган и бренд должны отображать мировоззрение целевой аудитории.
  • Так и слоган фирмы может рассказывать о ее принадлежности к определенному месту (столица – «столичные цены», Владивосток – «самое восточное PR-агентство России»), о качестве работы (профессионально, быстро, красиво) и т.
  • Пляжная серия рекламных постеров пройдет под слоганом «welcome to Fcucini Beach», а городская – на фоне кирпичной стены и девушки с роскошными формами в различных откровенных позах – будет предназначена для людей с тренированным воображением, так как картинки будут сопровождаться интригующими надписями – «представь, что я без одежды, без трусиков.