27 июня 2024
450 тысяч слов
+57 за сегодня

Разборы слова соотносить

все
по составу
морфологический
фонетический

Разбор по составу слова соотносить

со от нос и ть

Состав слова «соотносить»: приставка [со] + приставка [от] + корень [нос] + суффикс [и] + постфикс [ть]
Основа(ы) слова: соотноси
Способ образования слова: префиксально-суффиксально-постфиксальный

Дополнительные варианты разбора

с оо т н о сить

Состав слова «соотносить»: приставка [с] + корень [оо] + суффикс [т] + суффикс [н] + соединитель [о] + корень [сить]
Основа(ы) слова: соотн, сить
Способ образования слова: сложный
со от нос ить
со от но сить
с оо т н о сить
с оо т нос ить
со от нос ить
со от носи ть
с оо т нос и ть
с оо т н си ть
со от но си ть
с оо т н о си ть
Обратите внимание: разбор слова "соотносить" по составу произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.

Морфологический разбор слова соотносить

  1. глагол (инфинитив): несовершенный вид, переходный
Обратите внимание: морфологический разбор слова "соотносить" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.

Фонетический разбор слова соотносить

Ударение, транскрипция: соотноси́ть→[саатнас'и́т']
В слове «соотноси́ть»: слогов—3 (со-о-тно-сить), букв—10, звуков—10
Возможные переносы: со-о-тно-сить

Разбор по буквам:

  • с: [с]:согласный, глухой парный
  • о: [а]:гласный, безударный
  • о: [а]:гласный, безударный
  • т: [т]:согласный, глухой парный
  • н: [н]:согласный, звонкий непарный, сонорный
  • о: [а]:гласный, безударный
  • с: [с']:согласный, мягкий, глухой парный
  • и: [и́]:гласный, ударный
  • т: [т']:согласный, мягкий, глухой парный
  • ь: [-]:-
Обратите внимание: фонетический разбор слова "соотносить" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.
Поделиться:
Действия:
Скачать в doc

Значение слова соотносить

Словарь Ушакова:

соотносить, соотношу, соотносишь (книж.). несовер. к соотнести.

Все значения

Предложения со словом соотносить

  • Чтобы овладеть лексическим богатством языка, ребенок должен научиться не только правильно соотносить мотивированные наименования с реальными предметами, но и глубоко понимать смысл, заложенный в словах.
  • Это связано с неспособностью различать главное и второстепенное, уходом к отдельным признакам действий и отдельным требованиям к ним, а также с неумением соотносить совершаемые действия с их конечной (общей) целью и результатом.
  • Учить соотносить форму предметов с помощью проб.
  • Учить правильно определять время года и соотносить его с соседними сезонами года.