24 ноября 2024
450 тысяч слов
+52 за сегодня

Предложения со словом спорт

Изучите предложения со словом «спорт» чтобы лучше понять его смысл и способы употребления в текстах.

  • Не учитывая диалектический принцип историзма, нередко считают, например, что социальные функции, роль и значение спорта предопределены его извечной, независимой от каких-либо обстоятельств и условий «природой», что спортивная деятельность всегда, безотносительно к конкретным условиям, в силу самой своей «природы» имеет гуманистическую ценность, что спорт обладает такими имманентными, внутренне присущими ему качествами, которые автоматически делают его фактором укрепления мира, что гуманистический культурный потенциал спорта всегда реализуется в полной мере и т.
  • Это не значит, конечно, что соперник не может вызвать у меня отрицательные эмоции (например гнев или даже ярость), но он должен вызвать у меня такие эмоции не просто как человек, который мне противостоит, должен их вызвать не просто потому, что он противостоит мне, – негативизм, возмущение он должен рождать во мне лишь как противник истины, как человек, нарушающий своими действиями тот принцип человеческих взаимоотношений, который мне дорог как истинный, в частности, принцип справедливого, демократического соревнования, который исходно закреплен правилами спортивной борьбы, и лишь в том случае, если он такое нарушение позволяет себе.
  • В связи с наблюдаемым в настоящее время интенсивным вовлечением детей в спортивную деятельность (в том числе в спорт высших достижений) серьезного внимания заслуживают не только проблемы отбора и оптимальной подготовки их для успешного выступления в определенном виде спорта, но также (и даже в первую очередь) проблемы воздействия спорта на личность и социальные отношения детей, на процесс их воспитания и социализации, тех факторов, которые определяют характер и степень этого воздействия, форм и методов, обеспечивающих оптимальный позитивный эффект такого воздействия.
  • Бальсевич, путь освоения ценностей спортивной культуры дает возможность преодолеть негативные глобальные тенденции ухудшения физического, нравственного и духовного здоровья детей и молодежи, даст возможность сформировать у них не только «высокую культуру тренировки, восстановления, самоконтроля», собранность, организованность и упорство в достижении поставленных целей, бойцовский характер, способность «к многолетней систематической работе над своим совершенствованием», но также высокие качества «спортивного рыцарства и благородства», соответствующие олимпийским принципам (Бальсевич, 2006, с.
  • При осуществлении спортивной подготовки и участия в соревновательной деятельности в процессе целенаправленного взаимодействия всех участников обеспечивается формирование целого комплекса социально ценностных качеств, взглядов, убеждений, выступающих в качестве средств и способов, способствующих прогрессивному развитию личности и общества, воплощающих гуманистические идеалы, этические нормы, открывающих широкий простор для выявления способностей людей, удовлетворения их интересов и потребностей, активизации человеческого потенциала.
  • ) Участие ученых института, в частности социологов, особенно проявилось в разработке Основ законодательства Российской Федерации о ФКС, Федеральной программы «Развитие физической культуры и формирование здорового образа жизни населения РФ», концепций совершенствования систем физкультурного образования, физического воспитания населения, нормативных основ в сфере ФКС, изучения общественного, мнения и действенности средств массовой информации в развитии ФКС, проблем и опыта международного спортивного движения и зарубежных спортивных организаций.
  • Мзали, отмечая стремление основателя современного олимпийского движения «превратить спорт в средство воспитания нового человека, здорового телом и духом, общительного и свободного», ссылается, в частности, на его высказывание о том, что «спортивное воспитание, как оно было задумано Томасом Арнольдом, может быть лучшим и самым эффективным методом, который педагоги всего мира могли бы использовать для формирования юношей, здоровых телом и духом».
  • Основная его задача – изучение, предварительная экспертиза и пропаганда отечественных и зарубежных инновационных проектов и программ гуманистической организации соперничества и сотрудничества, спортивно-гуманистического воспитания и олимпийского образования, использования спорта для формирования и развития культуры мира, других инновационных гуманистических проектов и программ, а также их внедрение в подготовку студентов, магистрантов, аспирантов.
  • , наибольшее признание получил в «Динамо»), Петр Зенкин и Виктор Саванов (из «Казанки»), Константин Сейнов, Виктор Куликов и Павел Комаров (все трое – воспитанники реутовской прядильной фабрики), Федор Рыбин, Казимир Малахов (выступал за КФС, СКЗ, «Яхт-клуб Райкомвода», «Трехгорку»), Александр Максимов, Георгий Спиридонов, Петр Егоров, Иван Осокин (из «Динамо»), Александр Ганшин, Николай Тарасов (из «Красного Орехово», позже играл за «Сталинец» и «Спартак», в 1965–1985 министр легкой промышленности СССР), Алексей Соколов (воспитанник серпуховского футбола, играл в СКИФе), Николай Кочин, Алексей Ковалев, Владимир Лесин, Алексей Чулков, Василий Самороднов («Красный текстильщик» Орехово-Зуево), Петр Теренков («Освобожденный труд»), Михаил Жуков (АМО), Сергей Артемьев (играл в «Пищевиках», «Трехгорке», «Дукате»), Владимир Степанов (из «Медика», широкую известность получил в «Спартаке», где стал заслуженным мастером спорта, затем заслуженным тренером СССР), Александр Загрецкий (из «Профинтерна»), Иван Калмыков («Красный текстильщик» Орехово-Зуево), Михаил Староверов, Леонид Ефимов, Сергей Бабейкин, Борис Вржеционко, Сергей Карпов, Иван Иванов, Александр Демин, Петр Бозов, Николай Глазунов, Константин Егоров, Василий Жаров и др.
  • Особенно важное значение в этом плане имеет воспитание ценностно-избирательного отношения индивида к спортивной деятельности с ориентацией на такие ценности и достижения, как возможность в результате участия в спортивных тренировках и соревнованиях сохранения и укрепления здоровья, физического самосовершенствования, воспитания воли, мужества, дисциплины, других психических качеств, способностей.
Поделиться:
Действия:
Скачать в doc