24 ноября 2024
450 тысяч слов
+6 за сегодня

Ударение в слове телевидение

телевидение
  • с 7a
  • существительное, средний род, неодушевлённое, 2-е склонение
Комментарий:

«ТЕЛЕВИ́ДЕНИЕ» — словарное слово, т.е. слово, нормативное написание которого закреплено в орфографических словарях. Синим цветом с нижним подчёркиванием помечена буква, которую нельзя установить при помощи орфографического правила (орфограммы), поэтому написание слова «телевидение» следует запомнить.

Таблица ударений:

ПАДЕЖ Ед. ч. Мн. ч.
И. телеви́дение телеви́дения
Р. телеви́дения телеви́дений
Д. телеви́дению телеви́дениям
В. неод. телеви́дение телеви́дения
одуш.
Т. телеви́дением телеви́дениями
П. телеви́дении телеви́дениях
Сколько слогов в слове телевидение: 4.
На какой слог падает ударение: на 2 слог.
Поделиться:
Действия:
Скачать в doc

Значение слова телевидение

Словарь Ушакова:

телевидение, телевидения, мн. нет, ср. (неол. тех.). Видение на расстоянии при помощи электрических методов связи по проводам или по радио. см. теле....

Все значения

Предложения со словом телевидение

  • Принцип историзма, положенный в основу методологии исследования, и концепция преемственности культурного развития дали нам возможность продемонстрировать, что телевидение в ходе своего развития претерпевало значимые технологические и функциональные изменения, оказывавшие непосредственное влияние на интерпретацию реальности.
  • Если советское телевидение базировалось на пропаганде героико-патриотических поступков и воспитывало своих зрителей на примерах таких подлинных героев, как Зоя Космодемьянская или Юрий Гагарин, то российское капиталистическое ТВ сделало героями уже иных персонажей – дебилообразных супругов Голубковых.
  • Предполагалось, что 1-я программа будет общесоюзной, 2-я – станет использовать материалы республиканских и областных телецентров, 3-я – на основе телеобмена будет опираться на вещание социалистических стран, с отдельными вкраплениями тех капиталистических стран, с которыми к тому времени советское телевидение заключило соглашения, 4-я – опиралась бы не на «среднего», а на более подготовленного зрителя, так сказать, «интеллектуальный канал», адресованный ценителям искусства, театра, кино, 5-я и 6-я – охватывали бы «среднего» зрителя.
  • Так, например, на образованную часть населения можно воздействовать через прессу и интернет, на малообразованную и малообеспеченную – через телевидение, на зажиточную – через информацию на радио в автомобильные часы и т.