25 ноября 2024
450 тысяч слов
+63 за сегодня
Всё об этом слове:

Значения слова телемаркетинг

все
Современный экономический словарь. 1999
Словарь экономических терминов
Толковый словарь русского языка ХХI века
Словарь терминов по рекламе, маркетингу и PR

Современный экономический словарь. 1999

телемаркетинг

(англ. telemarketing)

сбыт с помощью средств телекоммуникаций.

Словарь экономических терминов

телемаркетинг

   сбыт с помощью средств телекоммуникаций.

Толковый словарь русского языка ХХI века

телемаркетинг

   и телемаркетинг

   , а, м.

   Сбыт товаров и услуг с помощью средств телекоммуникации (телефона, компьютерных сетей и т.п.).

   * ► Пожалуй, больше, чем спам, человечество ненавидит только телемаркетинг, то есть рекламные звонки на домашний телефон. От звонков коммивояжеров трясет 93% обладателей телефонов. Правда, у нас такой способ распространения рекламы не очень популярен - в основном, его используют мелкие фармацевтические фирмы, торгующие пилюлями и биодобавками т.н. (НИ 30.11.07). *

   Є англ. telemarketing < маркетинг.

Словарь терминов по рекламе, маркетингу и PR

телемаркетинг

вид маркетинга, осуществление которого основано на использовании средств телекоммуникаций и сети Internet, позволяющим потенциальным потребителям осуществлять ускоренный поиск и покупку товаров и услуг на реальных и виртуальных рынках.

Поделиться:
Действия:
Скачать в doc

Предложения со словом телемаркетинг

  • После телемаркетинга и прямой почтовой рассылки наилучшим средством являются журналы, потому что они позволяют производить практически прицельный отбор аудитории.
  • Вы можете резко улучшить результативность ваших телемаркетинговых действий, если усилите их рекламой – да, да рекламой – и прямыми почтовыми рассылками – да, да прямыми почтовыми рассылками.
  • Задача входящего (пассивного) телемаркетинга – принять и качественно обработать максимальное количество входящих звонков, выявить и классифицировать потенциальных клиентов.
  • Даже если это юридическое веяние не влияет на работу продавцов при личном контакте с покупателями, из-за частого использования телемаркетинга и телепродаж в качестве дополнения к прямым переговорам многим компаниям пришлось скорректировать свою политику, чтобы не нарушать закон.