(англ. telemarketing)
сбыт с помощью средств телекоммуникаций.
сбыт с помощью средств телекоммуникаций.
и телемаркетинг
, а, м.
Сбыт товаров и услуг с помощью средств телекоммуникации (телефона, компьютерных сетей и т.п.).
* ► Пожалуй, больше, чем спам, человечество ненавидит только телемаркетинг, то есть рекламные звонки на домашний телефон. От звонков коммивояжеров трясет 93% обладателей телефонов. Правда, у нас такой способ распространения рекламы не очень популярен - в основном, его используют мелкие фармацевтические фирмы, торгующие пилюлями и биодобавками т.н. (НИ 30.11.07). *
Є англ. telemarketing < маркетинг.
вид маркетинга, осуществление которого основано на использовании средств телекоммуникаций и сети Internet, позволяющим потенциальным потребителям осуществлять ускоренный поиск и покупку товаров и услуг на реальных и виртуальных рынках.