25 ноября 2024
450 тысяч слов
+63 за сегодня
Всё об этом слове:

Разборы слова телемаркетинг

все
по составу
морфологический
фонетический

Морфологический разбор слова телемаркетинг

  1. имя существительное: нарицательное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение, именительный падеж, единственное число
Обратите внимание: морфологический разбор слова "телемаркетинг" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.

Фонетический разбор слова телемаркетинг

Ударение, транскрипция: телемаркетинг→[т'ил'имар'к'ит'инк]
В слове «телемаркетинг»: слогов—4 (те-ле-мар-ке-тинг), букв—13, звуков—13
Возможные переносы: те-ле-мар-ке-тинг

Разбор по буквам:

  • т: [т']:согласный, мягкий, глухой парный
  • е: [и]:гласный, безударный
  • л: [л']:согласный, мягкий, звонкий непарный, сонорный
  • е: [и]:гласный, безударный
  • м: [м]:согласный, звонкий непарный, сонорный
  • а: [а]:гласный, безударный
  • р: [р']:согласный, мягкий, звонкий непарный, сонорный
  • к: [к']:согласный, мягкий, глухой парный
  • е: [и]:гласный, безударный
  • т: [т']:согласный, мягкий, глухой парный
  • и: [и]:гласный, безударный
  • н: [н]:согласный, звонкий непарный, сонорный
  • г: [к]:согласный, глухой парный
Обратите внимание: фонетический разбор слова "телемаркетинг" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.
Поделиться:
Действия:
Скачать в doc

Значение слова телемаркетинг

Современный экономический словарь. 1999:

(англ. telemarketing)

сбыт с помощью средств телекоммуникаций.

Все значения

Предложения со словом телемаркетинг

  • После телемаркетинга и прямой почтовой рассылки наилучшим средством являются журналы, потому что они позволяют производить практически прицельный отбор аудитории.
  • Вы можете резко улучшить результативность ваших телемаркетинговых действий, если усилите их рекламой – да, да рекламой – и прямыми почтовыми рассылками – да, да прямыми почтовыми рассылками.
  • Задача входящего (пассивного) телемаркетинга – принять и качественно обработать максимальное количество входящих звонков, выявить и классифицировать потенциальных клиентов.
  • Даже если это юридическое веяние не влияет на работу продавцов при личном контакте с покупателями, из-за частого использования телемаркетинга и телепродаж в качестве дополнения к прямым переговорам многим компаниям пришлось скорректировать свою политику, чтобы не нарушать закон.