25 ноября 2024
450 тысяч слов
+36 за сегодня

Разборы слова терапевт

все
по составу
морфологический
фонетический

Разбор по составу слова терапевт

терап ев т

Состав слова «терапевт»: корень [терап] + суффикс [ев] + суффикс [т] + нулевое окончание []
Основа(ы) слова: терапевт
Способ образования слова: суффиксальный

Дополнительные варианты разбора

тер а пе в т

Состав слова «терапевт»: корень [тер] + окончание [а] + корень [пе] + суффикс [в] + суффикс [т] + нулевое окончание []
Основа(ы) слова: тер, певт
Способ образования слова: сложный
тера пе в т
терапев т
тер а певт
терапе в т
тер а пев т
тера певт
терап е вт
тера пев т
тер а пе в т
тер а пе в т
Обратите внимание: разбор слова "терапевт" по составу произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.

Схожие по составу слова

Морфологический разбор слова терапевт

  1. имя существительное: одушевлённое, мужской род единственное число, именительный падеж
Обратите внимание: морфологический разбор слова "терапевт" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.

Фонетический разбор слова терапевт

Ударение, транскрипция: терапе́вт→[т'ирап'эфт]
В слове «терапе́вт»: слогов—3 (те-ра-певт), букв—8, звуков—8
Возможные переносы: тера-певт

Разбор по буквам:

  • т: [т']:согласный, парный глухой, парный мягкий
  • е: [и]:гласный
  • р: [р]:согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
  • а: [а]:гласный
  • п: [п']:согласный, парный глухой, парный мягкий
  • е: [э]:гласный
  • в: [ф]:согласный, парный глухой, парный твёрдый
  • т: [т]:согласный, парный глухой, парный твёрдый
Обратите внимание: фонетический разбор слова "терапевт" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.
Поделиться:
Действия:
Скачать в doc

Значение слова терапевт

Словарь Ушакова:

терапевт, терапевта, муж. (греч. therapeutes - ухаживающий за больным). Врач по внутренним болезням.

Все значения

Предложения со словом терапевт

  • В результате наблюдения за начинающими игровыми терапевтами и в ходе обсуждения этой темы с их более опытными коллегами я пришла к выводу, что причина разногласий по этому вопросу, вероятно, кроется в том, что игровые терапевты предпочитают работать с детьми, а не со взрослыми и недостаточно подготовлены для работы с родителями.
  • Ее другая особенность состоит в необходимости соотносить данные, полученные от разных членов семьи, с собственными впечатлениями психотерапевта, которые сложились на основании расспроса и наблюдения за поведением участников работы («семья глазами ребенка», «семья глазами психотерапевта», «какие мы на самом деле»).
  • Такие особенности, как акцент на диагностике, сбор данных о поведении пациентов в текущий период, точное операциональное определение терапевтических целей, отношения сотрудничества между терапевтом и пациентом (включая ориентацию последнего на терапевтическую программу и обоюдное стремление к решению терапевтических задач), а также применение обычных когнитивно-поведенческих методик свидетельствуют о том, что это стандартная программа когнитивно-поведенческой терапии.
  • Открытость к обучению, принятие сложности психотерапевтической деятельности, готовность и способность размышлять о собственном профессиональном опыте, в частности о трудностях и вызовах психотерапевтической деятельности, – все это необходимые условия формирования профессиональной компетентности и непрерывного профессионального развития психотерапевта.