18 мая 2024
450 тысяч слов
+9 за сегодня

Ударение в слове терапевт

терапевт
  • мо 1a
  • существительное, мужской род, одушевлённое, 2-е склонение

Таблица ударений:

ПАДЕЖ Ед. ч. Мн. ч.
И. терапе́вт терапе́вты
Р. терапе́вта терапе́втов
Д. терапе́вту терапе́втам
В. неод.
одуш. терапе́вта терапе́втов
Т. терапе́втом терапе́втами
П. терапе́вте терапе́втах
Сколько слогов в слове терапевт: 2.
На какой слог падает ударение: на 2 слог.
Поделиться:
Действия:
Скачать в doc

Значение слова терапевт

Словарь Ушакова:

терапевт, терапевта, муж. (греч. therapeutes - ухаживающий за больным). Врач по внутренним болезням.

Все значения

Предложения со словом терапевт

  • В результате наблюдения за начинающими игровыми терапевтами и в ходе обсуждения этой темы с их более опытными коллегами я пришла к выводу, что причина разногласий по этому вопросу, вероятно, кроется в том, что игровые терапевты предпочитают работать с детьми, а не со взрослыми и недостаточно подготовлены для работы с родителями.
  • Ее другая особенность состоит в необходимости соотносить данные, полученные от разных членов семьи, с собственными впечатлениями психотерапевта, которые сложились на основании расспроса и наблюдения за поведением участников работы («семья глазами ребенка», «семья глазами психотерапевта», «какие мы на самом деле»).
  • Такие особенности, как акцент на диагностике, сбор данных о поведении пациентов в текущий период, точное операциональное определение терапевтических целей, отношения сотрудничества между терапевтом и пациентом (включая ориентацию последнего на терапевтическую программу и обоюдное стремление к решению терапевтических задач), а также применение обычных когнитивно-поведенческих методик свидетельствуют о том, что это стандартная программа когнитивно-поведенческой терапии.
  • Открытость к обучению, принятие сложности психотерапевтической деятельности, готовность и способность размышлять о собственном профессиональном опыте, в частности о трудностях и вызовах психотерапевтической деятельности, – все это необходимые условия формирования профессиональной компетентности и непрерывного профессионального развития психотерапевта.