все
по составу
морфологический
фонетический
Разбор по составу слова школоведение
школ
о
вед
ени
е
Состав слова «школоведение»: корень [школ] + соединитель [о] + корень [вед] + суффикс [ени] + окончание [е]
Основа(ы) слова: школ, ведени
Способ образования слова: сложный
школовед
ени
е
Состав слова "школоведение": корень [школовед] + суффикс [ени] + окончание [е]
Основа(ы) слова: школоведени
Способ образования слова: суффиксальный
Дополнительные варианты разбора
школ
о
вед
ени
е
школ
в
ед
ени
е
школ
о
в
ед
ени
е
школ
ов
ден
и
е
школ
ов
е
ден
и
е
школ
ов
де
н
и
е
школ
вед
ение
школ
ов
е
де
н
и
е
школ
о
вед
ение
школ
ов
де
ние
Обратите внимание: разбор слова "школоведение" по составу произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.
Схожие по составу слова
Морфологический разбор слова школоведение
- имя существительное: нарицательное, неодушевлённое, средний род, 2-е склонение, именительный падеж, единственное число
Обратите внимание: морфологический разбор слова "школоведение" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.
Фонетический разбор слова школоведение
Ударение, транскрипция: школове́дение→[шкалав'э́д'ин'ийэ]
В слове «школове́дение»: слогов—5 (шко-ло-ве-де-ни-е), букв—12, звуков—13
Возможные переносы: шко-ло-ве-де-ни-е
Разбор по буквам:
- ш: [ш]:согласный, глухой парный, твёрдый непарный, шипящий
- к: [к]:согласный, глухой парный
- о: [а]:гласный, безударный
- л: [л]:согласный, звонкий непарный, сонорный
- о: [а]:гласный, безударный
- в: [в']:согласный, мягкий, звонкий парный
- е: [э́]:гласный, ударный
- д: [д']:согласный, мягкий, звонкий парный
- е: [и]:гласный, безударный
- н: [н']:согласный, мягкий, звонкий непарный, сонорный
- и: [и]:гласный, безударный
- е: [й']:согласный, звонкий непарный, сонорный, мягкий непарный[э]:гласный, безударный
Обратите внимание: фонетический разбор слова "школоведение" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.
Поделиться:
Вконтакте
Одноклассники
Facebook
Twitter
Значение слова школоведение
Педагогический терминологический словарь:
направление педагогических исследований, охватывающее содержание и методы руководства школой, организации её работы в целях обеспечения оптимальных условий для образовательного процесса. Разрабатывалось во мн. странах гл.о. с 19 в. С развитием в 20 в. общей теории управления проблемы Ш. в системе педагогических наук рассматриваются в рамках управления образованием и управления школой.
(Бим-Бад Б.М. Педагогический энциклопедический словарь. — М., 2002. С. 319)
Ч412.41
Все значения