22 ноября 2024
450 тысяч слов
+36 за сегодня

Предложения со словом школьник

Изучите предложения со словом «школьник» чтобы лучше понять его смысл и способы употребления в текстах.

  • И завистливый школьник, кажется, самим костным мозгом своим ощутил, что даже если и принять на веру бредовое предположение, что до этого мига человек этот, Лассаль, был совершенно ничтожен, пуст, глуп, и только глупость и неразборчивость толпы могла вознести его куда-то, на какой-то пьедестал, где есть известность и величие, то в эту секунду он нечто такое пережил, такая страшная дуга восхитительного экстаза в нем блеснула, что выжгла она в нем невероятный, фантастический след.
  • Чем более ярким, сильным и сложным было событие, чем больше мыслей, чувств, образов, вопросов это событие вызвало (или могло вызвать) у ребенка, тем больше надо считаться с необходимостью предоставить определенное время, чтобы младший школьник мог осмыслить воспринятое, и только после этого предъявлять ему задание на воспроизведение.
  • Отметка, в сжатом виде носящая в себе возможности изменения социальных отношений, формы проявления которых будут зависеть от конкретных условий среды и сложившейся практики воспитания, и циркулирующая во всем учебном процессе, особенно же в учебной деятельности школьника, часто будет менять психологическую природу этой деятельности.
  • Таким образом, школьники должны в определенное время убрать свои учебники по математике и достать буквари даже в том случае, если они хотят продолжать заниматься математикой, поэтому работа в классе часто останавливается до ее завершения, а обсуждение просто обрывается, когда прозвенит звонок.
  • Он наглядно показал, что такие внешние воздействия, как установка правил поведения, запугивание последствиями, вознаграждение школьников за подобающее поведение или наказание за проступки, не только не делают их послушными, но, наоборот, вредят порядку в классе.
  • Первые чувства испытывает подросток-школьник.
  • Ребенок способен логично и правильно рассуждать, но делает это, только на основе собственного наблюдениями за какими-то явлениями (например, если провести опыт с водой и разными предметами, то дошкольник уже сможет сделать выводы о том, почему одни плывут, а другие тонут, но понять это без эксперимента дошкольник еще вряд ли сможет).
Поделиться:
Действия:
Скачать в doc