25 ноября 2024
450 тысяч слов
+49 за сегодня

Разборы слова школьник

все
по составу
морфологический
фонетический

Разбор по составу слова школьник

школь ник

Состав слова «школьник»: корень [школь] + суффикс [ник] + нулевое окончание []
Основа(ы) слова: школьник
Способ образования слова: суффиксальный

Дополнительные варианты разбора

шк о ль ник

Состав слова «школьник»: корень [шк] + окончание [о] + корень [ль] + суффикс [ник] + нулевое окончание []
Основа(ы) слова: шк, льник
Способ образования слова: сложный
шко ль ник
школьник
шк оль ник
школьни к
шк о льни к
школьн ик
шк о льник
шко льник
шк о льн ик
шк оль ник
Обратите внимание: разбор слова "школьник" по составу произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.

Схожие по составу слова

Морфологический разбор слова школьник

  1. имя существительное: одушевлённое, мужской род единственное число, именительный падеж
Обратите внимание: морфологический разбор слова "школьник" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.

Фонетический разбор слова школьник

Ударение, транскрипция: шко́льник→[школ'н'ик]
В слове «шко́льник»: слогов—2 (шко-льник), букв—8, звуков—7
Возможные переносы: школь-ник

Разбор по буквам:

  • ш: [ш]:согласный, парный глухой, непарный твёрдый
  • к: [к]:согласный, парный глухой, парный твёрдый
  • о: [о]:гласный
  • л: [л']:согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий
  • ь: —
  • —:
  • н: [н']:согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий
  • и: [и]:гласный
  • к: [к]:согласный, парный глухой, парный твёрдый
Обратите внимание: фонетический разбор слова "школьник" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.
Поделиться:
Действия:
Скачать в doc

Значение слова школьник

Словарь Ушакова:

школьник, школьника, муж. Ученик начальной или средней школы.

Все значения

Предложения со словом школьник

  • И завистливый школьник, кажется, самим костным мозгом своим ощутил, что даже если и принять на веру бредовое предположение, что до этого мига человек этот, Лассаль, был совершенно ничтожен, пуст, глуп, и только глупость и неразборчивость толпы могла вознести его куда-то, на какой-то пьедестал, где есть известность и величие, то в эту секунду он нечто такое пережил, такая страшная дуга восхитительного экстаза в нем блеснула, что выжгла она в нем невероятный, фантастический след.
  • Чем более ярким, сильным и сложным было событие, чем больше мыслей, чувств, образов, вопросов это событие вызвало (или могло вызвать) у ребенка, тем больше надо считаться с необходимостью предоставить определенное время, чтобы младший школьник мог осмыслить воспринятое, и только после этого предъявлять ему задание на воспроизведение.
  • Отметка, в сжатом виде носящая в себе возможности изменения социальных отношений, формы проявления которых будут зависеть от конкретных условий среды и сложившейся практики воспитания, и циркулирующая во всем учебном процессе, особенно же в учебной деятельности школьника, часто будет менять психологическую природу этой деятельности.
  • Таким образом, школьники должны в определенное время убрать свои учебники по математике и достать буквари даже в том случае, если они хотят продолжать заниматься математикой, поэтому работа в классе часто останавливается до ее завершения, а обсуждение просто обрывается, когда прозвенит звонок.