ажиотаж, ажиотажа, муж. (франц. agiotage) (торг.). Искусственное повышение или понижение курса биржевых бумаг или товарных ценностей. Биржевой ажиотаж.
, но в особенности TTL (through-the-line – «минуя черту») – направления, стирающего грань между традиционной и нетрадиционной рекламой, порой оказываются лучше всего приспособленными к созданию ажиотажа вокруг торговой марки как на начальном уровне для привлечения внимания, так и в последующем для стимулирования спроса.
Иначе чем объяснить тот факт, что, когда во второй половине января она отправилась в очередные гастроли – на этот раз ее путь лежал на Дальний Восток, – ажиотаж вокруг ее приезда был фантастический.
Разница между арбитражем по месту свершения сделки и спекуляцией как арбитражем по времени совершения сделки в качестве деятельности, создающей стоимость, с одной стороны, и ажиотажем как чистым мошенничеством без создания стоимости, с другой стороны, позволяет классифицировать инсайдерскую торговлю как простой ажиотаж и отличать ее от других видов деятельности, создающей стоимость на бирже, таких как арбитраж по месту совершения сделки и спекуляция во времени совершения сделки.
Это новшество было простым, но эффективным, поскольку в Голливуде именно влиятельные люди помогают режиссерам найти дистрибьютора, а затем создают вокруг фильма ажиотаж.