01 июня 2024
450 тысяч слов
+41 за сегодня

Паронимы к слову информационный

информационный — информативный
информационный

Словарь Ефремовой

информационный
  1. прил.
    1. Соотносящийся по знач. с сущ.: информация (1,2), связанный с ним.
    2. Свойственный информации (1,2), характерный для нее.
Примеры:
информационное бюро, сообщение;
информационный бюллетень, кризис, ресурс, характер, обмен.
информативный

Словарь Ожегова

информативный

ИНФОРМАТИВНЫЙ, ая, ое; вен, вна. Насыщенный информацией, хорошо информирующий.

| сущ. информативность, и, ж.

Словарь Ефремовой

информативный

прил.
Содержащий информацию, насыщенный ею.

Примеры:
информативный текст (содержащий много информации), сигнал, показатель, тон.
Поделиться:
Действия:
Скачать в doc

Значение слова информационный

Словарь Ушакова:

информационный, информационная, информационное (книж., офиц.). прил. к информация. Информационное бюро. Информационный отдел.

Все значения

Предложения со словом информационный

  • В качестве параметров истории как информационно- когнитивной науки можно рассматривать такие понятия, как базовый информационный ресурс (социума или исторической эпохи в целом), центры информационной деятельности, информационные взаимосвязи центра и периферии, города и села, общества и государства, отдельных социальных слоев.
  • Причем уровень их «механизации» и «электронизации» будет самым разным, мы включим технику и электронику в область наших интересов, но не как основной объект, а как один из эффективных инструментов, которые получает в распоряжение «информационный человек».
  • Если кто-то из них считает, что информационный культуризм не решает проблем профессионального роста, то это мнение демонстрирует недооценку собственных возможностей, закономерно находящую выражение в профессиональном отставании.
  • Таким образом, одна из целей ИБМ – критически взглянуть на многие ключевые решения и допущения, лежавшие в основе построения бизнес-моделей, а также идентифицировать точки воздействия, которые открывают пути к созданию новой ценности, позволяют устранить, сократить или сделать более приемлемыми информационный риск и риск несоответствия мотиваций.