25 ноября 2024
450 тысяч слов
+49 за сегодня

Значения слова информационный

все
Словарь Ушакова
Словарь лингвистических терминов
Тезаурус русской деловой лексики
Словарь Ефремовой

Словарь Ушакова

информационный

информационный, информационная, информационное (книж., офиц.). прил. к информация. Информационное бюро. Информационный отдел.

Словарь лингвистических терминов

информационный

(лат. informatio разъяснение; просвещение)

Осведомительный, освещающий;

сообщающий информацию;

И. поле – условное обозначение среды, создаваемой сообщениями СМИ, а т.ж. другими источниками;

И. поле людей может сильно отличаться даже при проживании в тесном соседстве;

информационно-поисковая система – совокупность средств для хранения, поиска и выдачи по запросу нужной информации;

И. язык – искусственный язык, используемый в таких системах для автоматизации поиска и машинного перевода;

позволяет однозначно записывать смысл документа.

Тезаурус русской деловой лексики

информационный

Syn: информативный

Словарь Ефремовой

информационный
  1. прил.
    1. Соотносящийся по знач. с сущ.: информация (1,2), связанный с ним.
    2. Свойственный информации (1,2), характерный для нее.
Поделиться:
Действия:
Скачать в doc

Каким слово информационный может быть

Предложения со словом информационный

  • В качестве параметров истории как информационно- когнитивной науки можно рассматривать такие понятия, как базовый информационный ресурс (социума или исторической эпохи в целом), центры информационной деятельности, информационные взаимосвязи центра и периферии, города и села, общества и государства, отдельных социальных слоев.
  • Причем уровень их «механизации» и «электронизации» будет самым разным, мы включим технику и электронику в область наших интересов, но не как основной объект, а как один из эффективных инструментов, которые получает в распоряжение «информационный человек».
  • Если кто-то из них считает, что информационный культуризм не решает проблем профессионального роста, то это мнение демонстрирует недооценку собственных возможностей, закономерно находящую выражение в профессиональном отставании.
  • Таким образом, одна из целей ИБМ – критически взглянуть на многие ключевые решения и допущения, лежавшие в основе построения бизнес-моделей, а также идентифицировать точки воздействия, которые открывают пути к созданию новой ценности, позволяют устранить, сократить или сделать более приемлемыми информационный риск и риск несоответствия мотиваций.