01 июня 2024
450 тысяч слов
+38 за сегодня

Ударение в слове информационный

информационный
  • п 1*a
  • прилагательное

Таблица ударений:

ПАДЕЖ ед.ч. мн.ч.
м ж ср
И. информацио́нный информацио́нная информацио́нное информацио́нные
Р. информацио́нного информацио́нной информацио́нного информацио́нных
Д. информацио́нному информацио́нной информацио́нному информацио́нным
В. неод. информацио́нный информацио́нную информацио́нное информацио́нные
одуш. информацио́нного информацио́нную информацио́нное информацио́нных
Т. информацио́нным информацио́нной,
информацио́нною
информацио́нным информацио́нными
П. информацио́нном информацио́нной информацио́нном информацио́нных
Кр. форма информацио́нен информацио́нна информацио́нно информацио́нны
Ср. степень информацио́ннее,
информацио́нней
Сколько слогов в слове информационный: 5.
На какой слог падает ударение: на 4 слог.
Поделиться:
Действия:
Скачать в doc

Значение слова информационный

Словарь Ушакова:

информационный, информационная, информационное (книж., офиц.). прил. к информация. Информационное бюро. Информационный отдел.

Все значения

Предложения со словом информационный

  • В качестве параметров истории как информационно- когнитивной науки можно рассматривать такие понятия, как базовый информационный ресурс (социума или исторической эпохи в целом), центры информационной деятельности, информационные взаимосвязи центра и периферии, города и села, общества и государства, отдельных социальных слоев.
  • Причем уровень их «механизации» и «электронизации» будет самым разным, мы включим технику и электронику в область наших интересов, но не как основной объект, а как один из эффективных инструментов, которые получает в распоряжение «информационный человек».
  • Если кто-то из них считает, что информационный культуризм не решает проблем профессионального роста, то это мнение демонстрирует недооценку собственных возможностей, закономерно находящую выражение в профессиональном отставании.
  • Таким образом, одна из целей ИБМ – критически взглянуть на многие ключевые решения и допущения, лежавшие в основе построения бизнес-моделей, а также идентифицировать точки воздействия, которые открывают пути к созданию новой ценности, позволяют устранить, сократить или сделать более приемлемыми информационный риск и риск несоответствия мотиваций.