06 июля 2024
450 тысяч слов
+57 за сегодня

Ударение в слове маркетинг

маркетинг
  • м 3a
  • существительное, мужской род, неодушевлённое, 2-е склонение
Комментарий:

«МАРКЕ́ТИНГ» — словарное слово, т.е. слово, нормативное написание которого закреплено в орфографических словарях. Синим цветом с нижним подчёркиванием помечена буква, которую нельзя установить при помощи орфографического правила (орфограммы), поэтому написание слова «маркетинг» следует запомнить.

Таблица ударений:

ПАДЕЖ Ед. ч. Мн. ч.
И. ма́ркетинг,
марке́тинг
ма́ркетинги,
марке́тинги
Р. ма́ркетинга,
марке́тинга
ма́ркетингов,
марке́тингов
Д. ма́ркетингу,
марке́тингу
ма́ркетингам,
марке́тингам
В. неод. ма́ркетинг,
марке́тинг
ма́ркетинги,
марке́тинги
одуш.
Т. ма́ркетингом,
марке́тингом
ма́ркетингами,
марке́тингами
П. ма́ркетинге,
марке́тинге
ма́ркетингах,
марке́тингах
Сколько слогов в слове маркетинг: 3.
На какой слог падает ударение: на 2 слог.
Поделиться:
Действия:
Скачать в doc

Значение слова маркетинг

Толковый словарь русского языка ХХI века:

   , маркетинг

   , а, м.

   Система мероприятий по изучению рынка и активному воздействию на потребительский спрос.

   * ► Маркетинг - это выбор, во что, когда и где инвестировать ограниченные ресурсы для повышения качества жизни потребителей. (Ъ-СФ 01.09.09). *

   Є англ. marketing.

Все значения

Предложения со словом маркетинг

  • Понимаете, как по законам маркетинга иное успешное предприятие создает франчайзи – свою копию, продавая уже не товар, а технологию, по которой этот товар выпускается, торговую марку, нечто вроде сети дешевых закусочных под одним общим названием, каждая из которых – собственное дельце маленького независимого хозяйчика, так и производство лжи теперь тесно переплетено с франчайзинговыми технологиями.
  • Если вы такой же молодец, каким кажетесь, постарайтесь использовать несколько проверенных маркетинговых средств борьбы и тактических приемов, а также изобретите новые способы оставить остолбеневших конкурентов на выжженной земле.
  • Хамс и Маклин (Hums and MacLean, 2003) указывают, что в мировой индустрии спорта можно выделить такие сегменты, как профессиональный спорт, спорт в университетах и колледжах, молодежный спорт, оздоровительный спорт, управление спортивными сооружениями, организация спортивных мероприятий, спорт для людей с ограниченными возможностями, лечебная физкультура и фитнес, управление спортивными клубами, олимпийское и параолимпийское движения, спортивный маркетинг и спортивное законодательство.
  • Разумеется, даже с учетом этого вы вовсе не обязаны в полной мере соглашаться с их взглядами и предложениями (как и мы), однако мы уверены, что их идеи стимулируют ваше мышление, направят вас по новым путям, в результате чего вы подвергнете сомнению многие из ваших самых устоявшихся взглядов и допущений, связанных с тем, что в маркетинге правильно, а что ошибочно и что следует сделать, чтобы исправить такое положение дел.