22 ноября 2024
450 тысяч слов
+33 за сегодня

Синонимы к слову маркетинг

все
существительное
по алфавиту
по длине
Поделиться:
Действия:
Скачать в doc

Больше релевантных слов

Ассоциации со словом маркетинг

Значение слова маркетинг

Толковый словарь русского языка ХХI века:

   , маркетинг

   , а, м.

   Система мероприятий по изучению рынка и активному воздействию на потребительский спрос.

   * ► Маркетинг - это выбор, во что, когда и где инвестировать ограниченные ресурсы для повышения качества жизни потребителей. (Ъ-СФ 01.09.09). *

   Є англ. marketing.

Все значения

Предложения со словом маркетинг

  • Понимаете, как по законам маркетинга иное успешное предприятие создает франчайзи – свою копию, продавая уже не товар, а технологию, по которой этот товар выпускается, торговую марку, нечто вроде сети дешевых закусочных под одним общим названием, каждая из которых – собственное дельце маленького независимого хозяйчика, так и производство лжи теперь тесно переплетено с франчайзинговыми технологиями.
  • Если вы такой же молодец, каким кажетесь, постарайтесь использовать несколько проверенных маркетинговых средств борьбы и тактических приемов, а также изобретите новые способы оставить остолбеневших конкурентов на выжженной земле.
  • Хамс и Маклин (Hums and MacLean, 2003) указывают, что в мировой индустрии спорта можно выделить такие сегменты, как профессиональный спорт, спорт в университетах и колледжах, молодежный спорт, оздоровительный спорт, управление спортивными сооружениями, организация спортивных мероприятий, спорт для людей с ограниченными возможностями, лечебная физкультура и фитнес, управление спортивными клубами, олимпийское и параолимпийское движения, спортивный маркетинг и спортивное законодательство.
  • Разумеется, даже с учетом этого вы вовсе не обязаны в полной мере соглашаться с их взглядами и предложениями (как и мы), однако мы уверены, что их идеи стимулируют ваше мышление, направят вас по новым путям, в результате чего вы подвергнете сомнению многие из ваших самых устоявшихся взглядов и допущений, связанных с тем, что в маркетинге правильно, а что ошибочно и что следует сделать, чтобы исправить такое положение дел.