22 ноября 2024
450 тысяч слов
+27 за сегодня

Паронимы к слову освоить

освоить — усвоить
освоить

Словарь Ожегова

освоить

ОСВОИТЬ, ою, оишь; оенный; сов., что. Вполне овладеть чемн., научившись пользоваться, распоряжаться, обрабатывать. О. передовую технологию. О. новые земли.

| несов. осваивать, аю, аешь.

| сущ. освоение, я, ср.

Словарь Ефремовой

освоить

сов. перех.
см. осваивать.

Примеры:
освоить выпуск новой продукции
усвоить

Словарь Ожегова

усвоить

УСВОИТЬ, ою, оишь; оенный; сов., что.

1. Сделать свойственным, привычным для себя. У. новый обычай. У. себе привычку.

2. Поняв, запомнить как следует. У. урок.

3. Поглотив, переработать в себе (пищу, лекарство.) Организм хорошо усвоил пищу.

| несов. усваивать, аю, аешь.

| сущ. усвоение, я, ср.

Словарь Ефремовой

усвоить

сов. перех.
см. усваивать.

Примеры:
усвоить прочитанное, урок
Поделиться:
Действия:
Скачать в doc

Значение слова освоить

Словарь Ушакова:

освоить, освою, освоишь, совер. (к осваивать), что.

1. Вполне овладеть чем-нибудь, научиться употреблять что-нибудь, пользоваться чем-нибудь. Освоить новые земли. Освоить новые методы производства.

2. Приучить к новому климату, почве (растения; спец.). Освоить чужеземные растения.

3. Усвоить, понять, запомнить (неол. неправ.). Освоить правила арифметики.

| неправ. вместо освоиться с чем (неол., см. освоиться во 2 знач.).

Все значения

Предложения со словом освоить

  • Не участвуя в отношениях, можно запоминать факты или даже выяснять значения слов, но, чтобы понимать прочитанное и успешно освоить историю, литературу, естествознание и другие дисциплины, требуется способность вкладывать в знаки эмоциональное содержание.
  • Таким образом, она всемерно содействует тому, чтобы слова-ономатопеи заняли место предиката, синкретизим в обозначении ситуаций при этом уступает место двухчастной синтаксической структуре, характеризующейся большей смысловой определенностью компонентов и, соответственно, более близкой к структурам «взрослого» языка, который ребенку предстоит освоить.
  • Иногда полезно бывает специально задержать ребенка в группе подготовки к школе еще на один год, давая ему возможность освоить сложные эмоциональные и социальные отношения в группе, если в течение первого года он освоил только пространственно-временные отношения (структуру и стереотипы отдельных занятий) и у него не появилось избирательного отношения к детям и взрослым.
  • Ученики начальной школы должны выучить разные способы бросков малых, средних и больших мячей, научиться хорошо ловить их, освоить задания по перебрасыванию мячей в парах, скоростную технику передачи мячей по цепочке, ознакомиться с разными вариантами эстафет с мячами, с правилами наиболее популярных и полезных подвижных игр, с основными элементами спортивных игр – баскетбола, гандбола, футбола.