30 июня 2024
450 тысяч слов
+36 за сегодня

Предложения со словом спрос

Изучите предложения со словом «спрос» чтобы лучше понять его смысл и способы употребления в текстах.

  • При современном уровне торгового развития известной нам части земного шара наиболее варварские народы, у которых существует земельная собственность, ведут, как я думаю, внешнюю торговлю указанного рода и находят со стороны своих более богатых соседей такой большой спрос на все материалы для одежды, производимые их страной и не могущие быть переработанными или потребленными у себя дома, что благодаря им цена поднимается выше уровня, необходимого для того, чтобы покрыть издержки по доставке их этим более богатым соседям.
  • Всякая мысль о коллективном, решительном и дальновидном контроле над производством сырья, – контроле, который вообще совершенно несовместим с законами капиталистического производства и потому всегда остаётся благим пожеланием или ограничивается имеющими характер исключения коллективными действиями в момент большой непосредственной опасности и беспомощности, – уступает место вере, что предложение и спрос будут взаимно регулировать друг друга.
  • Так, например, сокращение цены на вычислительную технику и на хозяйственные спички на 20 % может существенно увеличить рыночный спрос на первую группу товаров (эластичный спрос) и оставить практически без изменений спрос для второй группы (неэластичный спрос).
  • Так, если на уровне индивидуальных фирм (предприятий) и в рамках всего отраслевого комплекса спрос на рабочую силу определяется эффективностью производства, прибылями фирм, то в отраслях социальной сферы государственный спрос определяется потребностями общества в квалифицированных кадрах специалистов для обеспечения нормального функционирования указанных отраслей и удовлетворения социальных целей общества.
  • На размеры спроса на деньги большое влияние оказывает фактор неопределенности, ибо именно в условиях роста неуверенности в величине будущих процентов увеличивается предпочтение ликвидности.
  • В результате насыщенности рынка товарами, изменения рыночных цен переход рыночной экономики из одного состояния в другое осуществляется относительно плавно, что обусловлено тем, что появление нового, предельного субъекта не оказывает существенного влияния на рыночную экономику (на предложение или спрос).
  • Однако, действительное распространение реклама в сети получит только тогда, когда у нее будет достаточно большое количество потенциальных покупателей и потребителей.
  • Маршалла – перенос центра тяжести исследований западных экономистов с дискуссий и абстрактных построений по проблемам стоимости к анализу закономерностей формирования и взаимодействия рыночных категорий спроса и предложения и создания на этой основе (параллельно с теорией стоимости) развернутой теории цены.
  • Чем больше на рынке продуктов, призванных удовлетворить одну и ту же потребность, тем больше возможностей для покупателя отказаться от приобретения данного конкретного продукта в случае повышения его цены, тем выше эластичность спроса на данный товар.
  • Поэтому в силу закона спроса и предложения, если увеличивается количество продукции, доставляемой на рынок, то этим дается толчок к понижению цены, если же в течение определенного периода рыночная цена на продукцию становится ниже издержек производства, то продолжать производство такой продукции становится убыточным, благодаря этому предложение товара на рынке сокращается, а это в силу закона предложения и спроса приводит к повышению рыночной цены.
Поделиться:
Действия:
Скачать в doc