25 ноября 2024
450 тысяч слов
+14 за сегодня

Предложения со словом художественно

Изучите предложения со словом «художественно» чтобы лучше понять его смысл и способы употребления в текстах.

  • По крупицам добытые в архивах документы, устные предания и воспоминания современников Глобы, их потомков, многие неизвестные до сегодняшнего времени факты и события помогают восстановить образ человека, наделенного организаторским талантом, педагогическим опытом и знаниями, художественным вкусом и «бешеной энергией», который так много сделал для русского художественного образования в области декоративно-прикладного и народного искусства, художественной промышленности, а само Строгановское училище поднял до уровня мирового признания.
  • Опыт передачи художественного опыта школьникам со стороны дипломников, как студентов художественно-графического факультета, часто носит как художественно-исполнительский, так и методический характер, однако в условиях создания экспозиции очевидным становится эволюция в развитии художественно-творческих способностей студентов в области декоративно-прикладного искусства, индивидуальность в тех методических подходах, которые им посильны и свойственны.
  • Поверхностно зная с юности некоторые основы буддийской доктрины, к которой я всегда оставался и остаюсь достаточно равнодушен (чужды они нашей духовности), я и представить не мог, что в этом духовном пространстве, направленном на отрешение от всего земного и человеческого, на достижение абсолютного нуля нирваны (не буду здесь вдаваться в многомудрые и отнюдь не непротиворечивые размышления о нирване самих буддистов), может возникнуть столь богатое и сильное в художественно-эстетическом плане (фактически чуждом генеральной доктрине буддизма) искусство, которое мощно воздействует своей художественной формой на нас, европейцев, обладающих эстетическим вкусом, но далеких от духовной практики буддизма.
  • Особенности руководства рисованием в младшем возрасте обусловлены тем, что дети овладевают различными материалами (карандашами, фломастерами, красками, бумагой), у них развиваются движения руки, при направленном педагогическом воздействии развивается образно-смысловая сторона рисунков, возникают ассоциативные образы, которые легко включаются ребенком в игру и словно оживают, создаются предпосылки к развитию художественного творчества.
  • Это позволяет им не только глубже воспринимать и познавать искусство как средство оформления эстетической развивающей среды, как компонент художественного образования и как эталон творческой художественной деятельности, и в целом как важнейший фактор формирования всесторонне образованной и высокодуховной развитой личности.
  • Тогда поставленная нами задача историко-культурной реконструкции интеллектуально-творческих практик в опыте русской культуры будет выступать задачей определения изменений, с одной стороны, онтологической перспективы образа как логической основы художественного произведения, с другой, – сохранения инвариантного смысла творчества как пути личности в культуры, ее духовного самоопределения в рамках существующих ценностных (мировоззренческих, идеологических) установок.
  • Подчинение единому замыслу, единому архитектурному и художественному решению, соединение функциональных выставочных задач с утонченными эстетическими приемами художников из объединения «Мир искусства», которые работали над внутренним оформлением общих и увеселительных павильонов, – все это оказалось очень созвучным наблюдавшемуся в 1900-1910-х гг.
  • Оно направлено на развитие у ребенка любви к прекрасному, обогащение его духовного мира, развитие эстетического восприятия, воображения, эстетических чувств, эстетического отношения к окружающей действительности, приобщение к искусству как неотъемлемой части духовной и материальной культуры, фактора художественно-эстетического формирования и развития личности ребенка.
  • Скорее всего, следует признать, что в ритмообразующих закономерностях орнаментальных структур проявляется способность человека выражать идеи повторяемости циклов жизни, ее стабильности, которая отвечает задаче сохранения энергии, и проецировать эти идеи на социальные коммуникации, изображение, форму и пространство, достигая художественного их воплощения.
  • Разработка наиболее эффективных методов формирования и развития художественно-творческих способностей в процессе обучения, с целью создания наиболее благоприятных условий для формирования творческой личности, является постоянным объектом пристального изучения педагогической науки.
Поделиться:
Действия:
Скачать в doc