25 ноября 2024
450 тысяч слов
+14 за сегодня

Рифмы к слову художественно

по алфавиту
по длине
Поделиться:
Действия:
Скачать в doc

Значение слова художественно

Словарь Ефремовой:
  1. нареч.
    1. В соответствии с требованиями искусства.
    2. Красиво, изящно, со вкусом.
Все значения

Предложения со словом художественно

  • По крупицам добытые в архивах документы, устные предания и воспоминания современников Глобы, их потомков, многие неизвестные до сегодняшнего времени факты и события помогают восстановить образ человека, наделенного организаторским талантом, педагогическим опытом и знаниями, художественным вкусом и «бешеной энергией», который так много сделал для русского художественного образования в области декоративно-прикладного и народного искусства, художественной промышленности, а само Строгановское училище поднял до уровня мирового признания.
  • Опыт передачи художественного опыта школьникам со стороны дипломников, как студентов художественно-графического факультета, часто носит как художественно-исполнительский, так и методический характер, однако в условиях создания экспозиции очевидным становится эволюция в развитии художественно-творческих способностей студентов в области декоративно-прикладного искусства, индивидуальность в тех методических подходах, которые им посильны и свойственны.
  • Поверхностно зная с юности некоторые основы буддийской доктрины, к которой я всегда оставался и остаюсь достаточно равнодушен (чужды они нашей духовности), я и представить не мог, что в этом духовном пространстве, направленном на отрешение от всего земного и человеческого, на достижение абсолютного нуля нирваны (не буду здесь вдаваться в многомудрые и отнюдь не непротиворечивые размышления о нирване самих буддистов), может возникнуть столь богатое и сильное в художественно-эстетическом плане (фактически чуждом генеральной доктрине буддизма) искусство, которое мощно воздействует своей художественной формой на нас, европейцев, обладающих эстетическим вкусом, но далеких от духовной практики буддизма.
  • Особенности руководства рисованием в младшем возрасте обусловлены тем, что дети овладевают различными материалами (карандашами, фломастерами, красками, бумагой), у них развиваются движения руки, при направленном педагогическом воздействии развивается образно-смысловая сторона рисунков, возникают ассоциативные образы, которые легко включаются ребенком в игру и словно оживают, создаются предпосылки к развитию художественного творчества.